122 прил 2

bar

 

 

 ТР 41с 6

2022-03-29  в  ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» была организована  защита бизнес-проектов в рамках проведения деловой игры «Мой перспективный бизнес-план»

Цели проведения деловой игры:

– формирование экономических представлений и компетенций;

– формирование экономических основ через создание собственных бизнес-идей и желание реализовать задумки на практике;

– развитие экономического мышления у студентов;

– воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.

В мероприятии приняли участие студенты группы 41С (специальность «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»).

ТР 41с 7Участникам деловой игры предстояло самостоятельно разработать и предложить свой бизнес-план для всеобщего обсуждения. В ходе работы было предложено воспользоваться платформой видеозаписи мероприятия.

Студенты защитили бизнес проекты, продемонстрировав практический опыт разработки экономической документации объектов различного назначения на основе анализа принимаемых решений.

Методист колледжа Н.Н.Бовина обратила внимание, что с переходом к рыночной экономике бизнес-планы стали приобретать популярность в российских компаниях, а бизнес-планирование стало рассматриваться не только как профессиональный вид деятельности, но и как вариант содействия малому предпринимательству и поэтому проведение данного мероприятия имеет практико-ориентированный характер.

С заключительной речью к студентам обратилась преподаватель Косухина Л.В., которая отметила, что бизнес-планирование это определение целей и путей их достижения, посредством намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. Это программа действий, где описаны цели, к которым стремится стартап, и подробные пути их достижения. Экспертами было сделано предположение, что бизнес-идеи помогут студентам сориентироваться в новых жизненных условиях, выбрать индивидуальный маршрут, воспитывать социально-личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.