Секрет успеха. Парадоксальность иного, или неимение дела с иным Как использовать метод визуализации желаний




Сколько бы человек было в каждом классе, если бы детей разделили поровну? Задача









Ежедневная зарплата рабочего в течение пяти дней была: 650 рублей, 600 рублей, 550 рублей, 590 рублей и 610 рублей. Какова средняя зарплата рабочего за один день? ЗАДАЧА рублей


Фермер собрал с поля в 2011 году 3600 тонн картофеля, в 2012 году тонны, в 2013 году тонны и в 2014 году тонны картофеля. Каков средний урожай картофеля за эти годы? ЗАДАЧА г 3600 т 4400 т 3800 т 4200 т т










Вычисления (): 5 = 3000:5 = 600 ():4=16000:4 = 4000 ():3 = 54:3 = 18 (): 5= 21: 5=4,2 (): 3 = 33: 3 =11 (): 6 = 54: 6 = 9








Математическая пауза «Среднее арифметическое»: Велосипеда и мотоцикла Трамвая и поезда Апельсина и лимона Туфельки и сапога Пианино и баяна Холодильника и вентилятора Портфеля и рюкзака Носка и чулка Мопед Электричка Грейпфрут Ботинок Аккордеон Кондиционер Ранец Гольф





Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований? Среднее арифметическое: (9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9: 5 = 9,58



27


П. 38, 1524; Узнать стоимость 1 кг огурцов в трех разных магазинах и определить среднюю цену.


О чём ты задумался? Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое. Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач. За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке. Видишь как хорошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое! Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает! Ну, как так не устраивает! Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен? 34. Спасибо, друг за помощь и понимание. Вот купил тебе новые кроссовки. Что это? ? ? Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое! 24 размер 44 размер 31

Когда кто-то ставит перед собой цель стать экспертом в том или ином навыке, в первую очередь на ум приходит фраза «совершенство в практике»: чем больше времени вы посвятите делу, тем большего мастерства сможете достичь. Однако нужно уделять время не только количеству, но и качеству. Предприниматель и финансовый эксперт Эль Каплан (Elle Kaplan) рассказала о принципах так называемой «избирательной практики», эффективность которой подтверждают ученые.

Андерс Эрикссон (Anders Ericsson), профессор психологии и автор книги «Пик: секреты новой науки мастерства» (Peak: Secrets from the New Science of Expertise), на протяжении 30 лет изучал людей, ставших лучшими в том или ином деле – от шахматных гроссмейстеров до лучших музыкантов-виртуозов мира. Его наблюдения идут вразрез с традиционными представлениями. Эрикссон обнаружил, что если вы хотите стать невероятно успешным в чем-то, важно не только и не столько количество проведенных за практикой часов, но и их качество.

Правило, которым пользуются мастера, называется «избирательная практика» – обоснованный метод, который поможет вам стать лучшим в том, в чем вы захотите.

Но в чем проявляется эта «избирательность»? Для большинства навыков и умений не все виды практики одинаково полезны. Простое повторение (выполнение одних и тех же действий снова и снова) поможет вам выработать привычку, но не всегда сделает вас лучше.

Бихевиоральный психолог Джеймс Клир (James Clear) солидарен с этой точкой зрения: «Мы часто думаем, что становимся лучше в чем-то только потому, что приобретаем опыт. На самом деле, так мы попросту укрепляем свои привычки, а не развиваемся».

А теперь объясним: суть избирательной практики заложена в ее названии, то есть нужно подходить к делу с определенными намерениями, целями и расчетом. Каждый ваш шаг должен иметь четкий смысл, вы должны точно знать, чем заниматься в каждый конкретный день, а также как и когда вы достигнете своей цели.

Вот несколько способов ввести избирательную практику в свою повседневную жизнь.

Не бойтесь неудач

«Неудачи позволили мне узнать о себе такие вещи, которые я не смогла бы узнать больше никак».

Джоан Роулинг

Усвоив мысль о том, что неудачи помогут вам достичь величия, вы сможете перейти к избирательной практике. Вместо того, чтобы снова и снова повторять изученные вами вещи, вы сможете совершенствоваться в том, что удается вам меньше всего.

Растите постепенно

«Наберитесь терпения. Саморазвитие – это очень тонкая материя, это святая земля. Нет способа найти путь короче и срезать».

Не пытайтесь научиться всему сразу. Лучше отрабатывайте по одному навыку за раз, так вы постепенно сможете дойти до чего-то большего (и это точно будет того стоить).

Разбейте свою новую цель на сегменты – с чего вам стоит начать, чтобы продолжить свой путь? Вы умеете читать ноты, чтобы играть на только что купленной гитаре? Вы научились правильно разминаться перед марафоном, на который только что записались? Осваивайте дело понемногу, и конечный результат окажется куда солиднее, чем если бы вы схватились за все сразу.

Страница 2

Полезная информация » Сравнительная характеристика коммуникативных и организаторских способностей подросткового и юношеского возраста » Теоретическое исследование коммуникативных и организаторских способностей. Определение способностей

Способности – это возможность, а необходимый уровень мастерства в том или ином деле – это действительность. Выявившиеся у ребенка музыкальные способности ни в коей мере не являются гарантией того, что ребенок будет музыкантом. Для того чтобы это произошло, необходимо специальное обучение, настойчивость, проявленная педагогом и ребенком, хорошее состояние здоровья, наличие музыкального инструмента, нот и многих других условий, без которых способности могут заглохнуть, так и не развившись.

Психология, отрицая тождество способностей и существенно важных компонентов деятельности – знаний, навыков и умений, подчеркивает их единство. Способности обнаруживаются только в деятельности, и притом только в такой деятельности, которая не может осуществляться без наличия этих способностей. Нельзя говорить о способностях человека к рисунку, если его не пытались

Обучать рисовать, если он не приобрел никаких навыков, необходимых для изобразительной деятельности. Только в процессе специального обучения рисунку и живописи может выясниться, есть ли у обучающегося способности. Это обнаружится в том, насколько быстро и легко он усваивает приемы работы, цветовые отношения, учится видеть прекрасное в окружающем мире.

Они обнаруживаются не в знаниях, умениях и навыках, как таковых, а в динамике их приобретения, т.е. в том, насколько при прочих равных условиях быстро, глубоко, легко и прочно осуществляется процесс овладения знаниями и умениями, существенно важными для данной деятельности.

И именно здесь обнаруживаются те различия, которые дают нам право говорить о способностях.

Петровский говорил, что способности – это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления данной деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми для нее знаниями, умениями и навыками. Если определенная совокупность качеств личности отвечает

требованиям деятельности, которой овладевает человек на протяжении времени, педагогически обоснованно отведенною на её освоение, то это даёт основание заключать о наличии у него способностей к данной деятельности. И если другой человек при прочих равных условиях не справляется с требованиями, которые предъявляет ему деятельность, то это дает основание предполагать у него отсутствие соответствующих психологических качеств, другими словами, отсутствие способностей .

Таким образом, мы пришли к выводу, что многие авторы сходятся в определении способностей. В их работах способности определяются, как это индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности, в общении и легкость овладения ими. Способности не сводятся к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека. Они обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешность в деятельности и общении определяется системой различных способностей, при этом они могут взаимокомпенсироваться.

Рассмотрев определение способностей, считаем необходимым рассмотреть виды способностей.


Это интересно:

_Р_
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (человека) (англ. work capacity) - характеристика наличных или потенциальных возможностей индивида выполнять целесообразную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени. Р. зависит от инд...

Мозговые травмы и узнавание лиц
Неудивительно, что у людей с повреждениями мозга, как правило, нарушается поведение. Удивительно, однако, то, что иногда, когда поврежден ограниченный участок мозга, человек может потерять какую-то одну конкретную способность, а во всем о...

Феноменологический подход
В отличие от других рассмотренных нами подходов, феноменологический практически полностью сосредоточен на субъективном опыте. Здесь изучается феноменология индивида - то, как человек лично переживает события. Этот подход возник отчасти ка...

Метод визуализации желаний- известная техника привлечения в свою жизнь желаемого. Читайте внимательно о том, как материализовать свои мысли.

Это не магия, не гиперреальность¹ и даже не фокус — это повседневная работа вашего подсознания.

Что представляет собой метод визуализации?

Метод визуализации² – это намеренное создание силой мысли нужных образов в вашем сознании, образов желаемой реальности. Это очень мощный инструмент в технике исполнения желаний, мощнейший из всех известных.

По мнению многих ученых, наш мозг устроен таким образом, что он не в состоянии отличить реальность от вымысла.

Другими словами, мысленная картина, существующая лишь в нашем воображении, для нашего мозга абсолютно реальна.

Именно поэтому мечты сбываются, а желания исполняются.

Как можно достичь мастерства в том или ином деле?

Считается, что для достижения мастерства в любом деле – игре на пианино, большом теннисе или стрельбе по движущимся мишеням – необходимо 10 тысяч часов практики. За указанное время в мозгу возникнет множество новых связей, и действия будут выполняться автоматически, без концентрации внимания на каждом движении

Но есть и другой, более быстрый способ, который сэкономит время и силы!

Достижение мастерства в любом деле с помощью экстрасенсорных упражнений совершенно реально. Конечно, это зависит от сложности выбранного дела, потребует определенных усилий с вашей стороны и займет некоторое время.

Определенное количество людей на нашей планете пользуются методикой визуализации для саморазвития и исполнения своих желаний. Как ни странно, у них это превосходно получается. Они достигают своих намеченных целей и встречают нужных людей для перехода на новый уровень жизни.

Как использовать метод визуализации желаний?

Например, вы хотите научиться хорошо играть в теннис. Визуализируйте себя в образе классного игрока. Повторяйте это упражнение ежедневно и наблюдайте, как ваше мастерство возрастает в каждой реальной игре. Попробуйте визуализацию во время игры. Это трудно, но вполне возможно.

Подобные упражнения помогут вам достичь поразительных результатов в любом деле.

Однако это вовсе не значит, что стоит вам визуализировать себя делающим то, чем вы никогда не занимались, и вы сразу станете Мастером. Ничего подобного!

Визуализация помогает улучшить то, что вы уже умеете делать, или поможет изучать новое искусство, но без определенных усилий с вашей стороны она не даст никаких результатов.

Запомните!

Чтобы Высшее Сознание помогало вам совершенствовать мастерство, ваше занятие должно быть созидательным, полезным для вас и для других людей. Высшее Сознание не научит вас лазать по карманам и чужим квартирам.

Техника выполнения визуализации

1. Нужно закрыть глаза.

2. Выйти на основной экстрасенсорный уровень.

3. Представить себя, отлично справляющимся с каким-то конкретным делом.

4. Внутри спокойствие и сосредоточенность, довести мастерство до совершенства.

5. Удержать картинку на пару минут в своем сознании, чтобы она получше зафиксировалась.

6. Затем мысленно сказать: «Я хотел бы, чтобы Высшее Сознание помогло мне полностью реализовать свои способности и стать отличным водителем (например)».

7. Открыть глаза.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Гиперреальность - термин в семиотике и философии постмодернизма, описывающий феномен симуляции действительности, а также неспособности сознания отличить реальность от фантазии, особенно в технологически развитых странах постмодернистской культуры (Википедия).

² Метод визуализации - известная техника привлечения в свою жизнь желаемого, другими словами, материализации мыслей (